Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы от новичка

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Вопросы от новичка

На рынке Форекс, я новичок, но хотел бы испробовать свои силы. Но, хочу, что бы это был дополнительный мой заработок, основное место работы, пока не собираюсь покидать. Хотел бы у вас спросить, можно ли тратить на работу в Форексе 2-3 часа по вечерам? Что бы вы посоветовали, какие инструменты, дэй-трейдинг, опционы, CFD?
    Ну просто грех открыть йогурт и не облизать фольгу

2-3 часа по сути вполне нормально, но если ты хочешь серьезно начинать этим заниматься, то это мало, по началу этого времени тебе хватит на изучение основ и принципов, с чего и советую начать.

Комментарий

Ну в случае, если вы хотите уделять только несколько часов, то для вас будет интересно перейти на среднесрок. В этом случае, не будет иметь значение, в какое время суток, вы откроете позицию. Тут главное, направление угадать, права, без анализа глубоко, сделать это будет не совсем легко.
      8 марта - это день , когда даже самые толковые мужики тратят свои заначки самым бестолковым образом...

Комментарий

Время работы в Форексе зависит от целей, которые вы преследуете. Если для вас это хобби или дополнительный заработок, то пары часов в день вполне будет достаточно. А для некоторых это основной доход, тут надо полный рабочий день там крутиться.

Комментарий

Я бы сказал все сутки, постоянно им жить, и чтобы так действительно делать нужно иметь огромное терпение, и разумеется желание, которое будет позволять развиваться в данной отрасли.

Комментарий

И сразу заводите робота - тут где-то есть ветка по обзору ПО. Новичку я бы посоветовал бесплатного Auto Profit. Там защита стоит где только можно. Минимальный депозит - от 100 долларов.

Комментарий

А вот вы утверждаете что все зависит от целей. Я согласен в общем-то, но если это цель основная, для полноценного заработка денег, стоит рекомендовать и начинать с демо-счёта?

Комментарий