Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как часто следует менять пароль?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как часто следует менять пароль?

    Довольно активно пользуюсь кошельком WebMoney и вот возник вопрос. А как часто надо менять пароль для входа? Я не меняла уже года два и меня один "продвинутый" знакомый высмеял. Сказал, что я очень рискованно поступаю. Это так?

  • #2
    Не знаю, вроде да, слышал, что рекомендуют его менять, время от времени. Но я свой не менял ни разу, и пока что все ок (тьфу, тьфу)

    Комментарий


    • #3
      Я тоже не меняла в течении двух лет. Знаю, что рекомендуют менять, когда появились какие-то предпосылки для этого. Например, у вас взломали почту или что-то еще. Или приходят на телефон странные смс. А если все нормально, то можно и не менять.

      Комментарий


      • #4
        Желательно менять раз в несколько месяцев, а то и раз в месяц, если вы активно пользуетесь платежной системой, потому что ситуации бывают всякие. Так как я Webmoney не сильно часто пользуюсь, то и пароли не меняю уже много лет, пока проблем не возникало.

        Комментарий


        • #5
          Знаю, что желательно менять как можно чаще. Но при этом не меняю. Каждый раз опасаюсь за то, что начну путаться и не запомню его наизусть или забуду. Неудобно для собственной памяти часто менять пароль.

          Комментарий


          • #6
            Есть вариант привязать пользование кошельком в своему сотовому телефону, при любой операции он присылает вам на сотовый одноразовый пароль, вы подтверждаете или отказываетесь, я пользуюсь, мне удобно.

            Комментарий


            • #7
              Не знаю через какое время нужно менять. Но в принципе и не переживаю. Ведь без подтверждения кодом, который приходит вам на телефон, никто не сможет воспользоваться вашими денежными средствами.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Picnic Посмотреть сообщение
                Не знаю через какое время нужно менять. Но в принципе и не переживаю. Ведь без подтверждения кодом, который приходит вам на телефон, никто не сможет воспользоваться вашими денежными средствами.
                Да, после того как электронные кошельки начали привязывать к телефону, стало намного проще и безопаснее. С этим я согласна.

                Комментарий


                • #9
                  Вот уже больше года пароль остается тем же. Но у меня все к телефону привязано. Операции подтверждаются через номера, которые присылаются мне в смс. Очень надежная и простая схема.

                  Комментарий


                  • #10
                    Скорее всего индивидуально меняется пароль, потому что кто-то готов это делать чуть ли не каждый день, а кому-то и раз в год много. Я вообще думаю, что нет смысла заменять пароль, потому что если у меня пароль сложный, то ни кто не сможет подскапаться и его тем более взломать.)))

                    Комментарий


                    • #11
                      Ничего не менял за полтора года пользования. Единственное, что советую делать, так это если меняете номер мобильного телефона, то отвязывайте его от кошелька, иначе этим могут воспользоваться мошенники, которые купят ваш номер.

                      Комментарий


                      • #12
                        А зачем его менять? если уже на то дело пошло, оператору звоните и говорите о удалении, если такое сделать нельзя, ломаете симку, или просто перезаписываете номер на другую сим-карту в случае потери.

                        Комментарий


                        • #13
                          Не менял и не собираюсь, привык уже к нему. С новым будет не комфильно. Просто, изначально поставил хороший пароль, и надеюсь на его надежность.

                          Комментарий


                          • #14
                            А я не знал, что пароль кошелька надо менять. На почтах предупреждают о том, что пароль, желательно менять почаще, а про кошелек – не слышал.
                            Сообщение от Sanek007 Посмотреть сообщение
                            А зачем его менять? если уже на то дело пошло, оператору звоните и говорите о удалении, если такое сделать нельзя, ломаете симку, или просто перезаписываете номер на другую сим-карту в случае потери.
                            Какому оператору? Какая симка? Просветите ничего не понял

                            Комментарий


                            • #15
                              Перечитайте о чем общаются!
                              В случае потери своей симки, телефона, в опытных руках вас вскроют за 5 минут. А оператору звонить для подтверждения безопасности, удалении или блокировки.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X