Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инвестирование в ПАММы или квартира?

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Инвестирование в ПАММы или квартира?

У друзей дилемма, пытаюсь им помочь. У них имеется определенная сумма денег, которой им хватит на покупку квартиры. Но как вариант, можно еще эти деньги вложить в ПАММы (тем более что опыт имеется) Жить им есть где, квартира если и купится, то будет стоять пустая (или сдаваться в найм). Я считаю, что квартира более выгодное и надежное вложение, они же склоняются к инвестированию. Что скажите Вы, я им потом покажу ваши ответы.

У кого есть опыт, если у них, то наверное им стоит сделать выбор в пользу ПАММ, при умном распределении и диверсификации, можно сократить риски и при этом заработать еще на одну квартиру, если у них опыта нет, то риски получаются больше от незнания, тогда сложнее будет им определится.

Комментарий

Здесь друзья должны сами принять решение, так как это их деньги. Вложение в ПАММы может принести хорошую прибыль, но есть и риски, как и везде. Но если они осведомлены в этой теме и уже с определенным опытом, то почему бы и нет, я бы вложил.

Комментарий

Не совсем понятна фраза –«им есть где жить». Есть у них своя квартира, которая удовлетворяет их сейчас и на многие годы вперед? Если да, то деньги должны работать. Каким образом – слишком важный вопрос, что бы на кого то перекладывать ответственность. Если же своей квартиры нет, то ее надо приобретать.

Комментарий

Проблема именно в них, нужно понимать насколько они готовы рисковать, если 100% дело без риска, то по-любому квартира, т.к. сдавать и получать деньги идеальный вариант, но если хотят больше денег то ПАММ, но риски же...

Комментарий

Как по мне, то лучше квартира, это на много надежнее. Пусть заселяю туда квартирантов и получают прибыль. А с ПАММ счетами есть риски, которые, я считаю, не оправданы.