MasterCard провела первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа. В партнерстве с PRIME Research специалисты международной платежной системы проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке для того, чтобы оценить потребительский опыт за последние 12 месяцев.

MasterCard PayPassСогласно исследованию MasterCard Retail Social Listening Study, покупатели по всему миру требуют от ритейлеров более простых, разнообразных и и инновационных способов оплаты.

Ключевые тенденции в шопинге и сфере розничной торговли выглядят сейчас следующим образом.

· Удобство через технологические инновации. Такой аспект, как удобство новых платежных способов инициирует больше всего позитивных «разговоров» в социальных сетях (77%), особенно в сегменте путешествий, который является самым обсуждаемым. Покупатели особо отмечали, что они отдают предпочтение возможности не брать с собой кошелек в каждую поездку, а использовать мобильные платежи, когда они путешествуют.

· Возможность получить вознаграждения. Вознаграждения и привилегии стали самыми громкими и позитивно обсуждаемыми темами в социальных медиа в контексте шопинга и розничной торговли (38% среди 6 изученных аспектов). Наибольшее число таких тем было связано со сферой развлечений. Потребители выразили готовность к дальнейшему принятию NFC-платежей, которые при регулярном использовании позволяют им получать приятные бонусы, например, возможность воспользоваться правом на бесплатную поездку в общественном транспорте в Лондоне (MasterCard’s Fare Free Friday’s in London).

· Требование более широкого приема. Комментарии покупателей о том, кто из ритейлеров принимает или не принимает более новые способы оплаты, стали вторыми по популярности после вознаграждений и привилегий (21%). Покупатели пишут, что хотели бы, чтобы ритейлеры внедряли новые платежные системы. Эта тенденция особенно заметна в сфере моды: покупатели, интересующиеся модой, особенно активно обсуждают магазины, которые принимают такие новые способы оплаты, как NFC и мобильные платежи. В России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.

В дополнение, Twitter был назван крупнейшей в мире социальной платформой, где ведутся самые активные онлайн-дискуссии о розничной торговле и шопинге.

«Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно», — комментирует исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard Карлос Менендез.
источник