www.xtrade.com
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Тема:

ПИФ или банковский депозит?

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0

ПИФ или банковский депозит?

Какой ваш выбор? ПИФ или депозит в банке? У меня был опыт с ПИФом года 4 назад. Прибыль до того как я вложила деньги была 120 процентов годовых, но как только я вложила, так через год вернула почти столько же сколько вносила (за минусом 1-го процента). Опыт неудачный получился. Лучше бы этот год деньги полежали на срочном банковском депозите. 12 процентов годовых мне было бы обеспечено.

0 Not allowed! Not allowed!

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Если бы у меня было парочка такие собственных примеров, то наверняка я бы выбрал стабильный депозит. Мне нравится прогнозировать свои финансы заранее.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Я тоже за стабильность, но при этом готова иногда рискнуть небольшими деньгами (до 30... ну максимум до 50 тысяч рублей). А может когда стану опытной, то и большие суммы буду доверять.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Иногда можно и рискнуть, как по мне, так, то что вы вышли почти со своими (1% не в счет), то это хорошо, даже очень. Ну предположим вы бы заработали 12% и что, потом бы до сих пор плакали, что не рискнули и не попробовали сорвать 120. Здесь я думаю отдать предпочтение все таки ПИФам.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Я бы наверное в пополаме вложил. Половину в депозит, а половину в ПИФ или даже в несколько ПИФов. У меня есть друг, у которого неплохо получается строить прогнозы.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Цитата Сообщение от Грозный Посмотреть сообщение
    Я бы наверное в пополаме вложил. Половину в депозит, а половину в ПИФ или даже в несколько ПИФов. У меня есть друг, у которого неплохо получается строить прогнозы.
    Ну если бы у меня был такой друг, то наверняка бы я тоже как и вы поступил бы... В пополаме. Но, к сожалению, таковых не имею(((

Осваиваюсь
    Благодарности: