madisonalliance
ТОП 1 блог об инвестициях в СНГ
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
Тема:

Рефералы в ПАММ

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Получено: 0/0
    Присвоено: 0/0

Рефералы в ПАММ

Расскажите, кто знаком, пожалуйста, о рефералах в ПАММ-счетах. Слышал, на этом можно не плохо зарабатывать, но деталей так и не понял, с чего начинать и каким образом это все делается.
    Я сам новичок в этой теме, по-этому буду рад любым советам.

0 Not allowed! Not allowed!

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Интересовался этим одно время, даже думал заняться, но как-то не пошло. С чего начинать? Искать рефералов, среди знакомых, и привлекать их к инвестиционной деятельности.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Расскажите, кто знаком, пожалуйста, о рефералах в ПАММ-счетах. Слышал, на этом можно не плохо зарабатывать, но деталей так и не понял, с чего начинать и каким образом это все делается.
    Для того, чтобы кто-то стал вашим рефералом, для начала человек должен зарегистрироваться на ПААМ-площадке по вашей реферальной ссылке. После этого, вы будете получать комиссию с его вложений. Существуют разные виды процентов, которые управляющие выплачивают за привлечение новых инвесторов.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Цитата Сообщение от DRon Посмотреть сообщение
    Интересовался этим одно время, даже думал заняться, но как-то не пошло. С чего начинать? Искать рефералов, среди знакомых, и привлекать их к инвестиционной деятельности.
    Можно предлагать знакомым, кто заинтересован в инвестировании, также на разных тематических форумах, можно рекламировать ПААМ-площадку в социальных сетях. Также можно проводить свои вебинары или открыть канал в Youtube.

Осваиваюсь
    Благодарности:
    Получено: 1/0
    Цитата Сообщение от Валерон Посмотреть сообщение