Я не являюсь создателем проекта.



https://zonex.io/
https://youtu.be/G2aN4hXLUIg
https://zonex.io/files/white-paper-ru.pdf
https://twitter.com/zonexesports
https://www.facebook.com/zonexsupport/
https://medium.com/@mishakarkhalev
https://www.reddit.com/user/zonexesports
https://vk.com/zonexplatform
https://t.me/zonexicoru
https://t.me/zonexicoen

ZoneX

Разработчики собираются организовать и проводить международные киберспортивные онлайн-турниры по 50 самым популярным дисциплинам, в более чем 220 различных форматах, на PC, Play Station и X-BOX. Разработчики создают огромную платформу, объединяющую всё киберспортивное сообщество: киберспортсменов, тренеров, судей, журналистов, комментаторов, косплееров, фанатов и зрителей. ZoneX - киберспортивная социальная сеть.
Главная цель, которую разработчики ставят перед собой и проектом - предоставить возможность абсолютно всем желающим, зарабатывать играя в любимые игры, построить карьеру профессионального киберспортсмена и даже подписать контракт с профессиональной киберспортивной командой. Разработчики планируют создать не просто платформу для проведения онлайн-турниров, а единую платформу для всего киберспортивного сообщества, которое включает в себя не только геймеров, но и других представителей киберспортивной индустрии, аудитория которых составляет более 350 млн человек.



Совокупная аудитория киберспорта к 2020 году достигнет отметки в 600 млн. человек, из которых:
- 286 млн - так называемые энтузиасты, геймеры;
- 303 млн - зрители / болельщики.
На данный момент аудитория киберспорта составляет порядка 385 млн человек, из которых:
-191 млн - так называемые энтузиасты, геймеры;
-194 млн - зрители / болельщики.
Общее число осведомленных о киберспорте, превышает 1.8 млрд человек.

Для чего нужна платформа.

В наше время всё ещё слабо развиты online-турниры, несмотря на то, что технологии и интернет-соединение позволяют проводить турниры любого масштаба, в любых количествах. Сможете ли вы найти платформу, которая позволяла бы в полной мере зарабатывать киберспортсменам, не только профессионалам, но и любителям? Таких платформ нет. Аналогичные платформы, которые использовали в качестве оплаты обычные деньги, в какой-то момент либо начинали обманывать пользователей и не выплачивать выигрыши, либо вовсе не вызывали доверия аудитории, в следствии чего прекратили свое существование. У рынка онлайн-турниров огромный потенциал, но для этого необходимо решить ряд проблем.

Основные сложности, которые мешают развитию рынка онлайн-турниров и построения карьеры профессионального киберспортсмена.

Вчитайтесь в эти строки!
В среднем, на 1 профессионального киберспортсмена, приходится 16 000 полу-профессионалов, любителей и новичков.



Что предлагают разработчики.

Просто огромные возможности для монетизации карьеры профессионального киберспортсмена. Зарабатывать участвуя в международных онлайн-турнирах, продавать собственную брендированную продукцию, рекламную продукцию, получать донаты от фанатов, стримить, бросать вызов другим спортсменам. Получать приглашения в команды, в том числе, получить шанс подписать контракт с профессиональной киберспортивной командой.



Абсолютно все финансовые взаимодействия между участниками платформы будут осуществляться с помощью смарт-контрактов:
- Взносы на платные турниры;
- Распределение призовых фондов;
- Покупка / продажа товаров;
- Распределение призовых между членами команды;
- Выплата вознаграждений тренерам;
- Выплата вознаграждений судьям;
- Публикация контента с последующим вознаграждением авторов.
Полная автоматизация и прозрачность всех видов финансовых взаимодействий на платформе с помощью смарт-контрактов,
позволит повысить доверие к онлайн-турнирам и даст мощный толчок развитию рынка киберспортивных онлайн-турниров.
ZNX токен - Utility токен. Используется для расчетов между пользователями платформы, а также, между платформой и пользователями.





Проведение международных онлайн-турниров по 50 киберспортивным дисциплинам, в том числе, по устаревшим версиям популярных игр. Далеко не каждый имеет мощный компьютер или игровую консоль и не может участвовать в турнирах по современным, последним версиям игр. Разработчики создают платформу для всех.



Детали предпродажи.

Токенов на продажу 15 000 000 ZNX
Стоимость токена 1 ETH = 20 000 ZNX
Минимальная сумма покупки 1 000 ZNX
Максимальная сумма покупки Неограничено
Принимаемые валюты ETH, BTC, BCH, LTC, XMR, DASH, ZEC, XRP
Дата начала Pre-Sale March 19, 2018
Дата завершения Pre-Sale April 08, 2018
Hard Cap $750 000
Soft Cap $250 000
Token ZNX(ERC20)

Детали токенсейла.

Токенов на продажу 60 000 000 ZNX
Стоимость токена 1 ETH = 10 000 ZNX
Минимальная сумма покупки 1 000 ZNX
Максимальная сумма покупки Неограничено
Принимаемые валюты ETH, BTC, BCH, LTC, XMR, DASH, ZEC, XRP
Token sale start date Aprile 16, 2018
Token sale finish date May 06, 2018
Hard Cap $1 000 000
Soft Cap $5 000 000
Token ZNX(ERC20)

Дорожная карта.



Команда проекта.



Консультанты.



Баунти программа.

Специально для Bounty-программы было выделено 4 000 000 ZNX токенов.
Стоимость ZNX токена = $0.1. Токены, предварительно, будут распределены следующим образом:



Чтобы участвовать в Bounty-программе Вам необходимо зарегистрироваться на сайте zonex.io выполнить необходимое действие за которое вы планируете получить вознаграждение, скопировать ссылку, вставить в специальную форму в личном кабинете и указать кошелек ERC20. Каждое воскресенье в личном кабинете будет доступен для скачивания еженедельный отчет, в котором вы увидите, сколько вам удалось заработать за прошедшую неделю. Регистрация в программе ограничена.

Перейти на сайт: https://zonex.io/