Profvest
Показано с 1 по 2 из 2
Тема:

Украинский стартап PromoRepublic привлек инвестиции

  1. #1
    Модератор Аватар для Iommi
    Регистрация
    29.03.2016
    Сообщений
    454
    Благодарности:
    Получено: 35/0
    Присвоено: 77/3

    Украинский стартап PromoRepublic привлек инвестиции

    Стартап из Украины PromoRepublic привлек €500 тыс от украинских и финских инвесторов и запустился на американской рынке.

    Стартап по созданию контента для социальных сетей из Украины PromoRepublic привлек €500 тыс от украинских и финских инвесторов и запустился на американской рынке, сообщает украинский венчурный фонд Digital Future.

    Отмечается, что сделка проходила в 2 этапа: на первом этапе, в декабре 2015 года, стартап уже получил €100 тыс от финского инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi.

    Полученные средства, PromoRepublic использовал на подготовку к выходу на американский рынок.

    Вторую часть раунда, главными инвесторами в которой выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, закрыли на прошлой неделе с общей суммой €400 тыс. Со-инвесторами также стали Пекка Коскинен и фонды Vendep и Tekes.

    Как сообщается, при достижении определенных показателей по прибыли и количеству клиентов, PromoRepublic автоматически открывается доступ к третьей части раунда - follow-up финансированию от Tekes до €1,25 млн на маркетинг и продажи.

    “В США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно - забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. Мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности“, - рассказывает со-основатель PromoRepublic Максим Печерский об американском рынке.

    По его словам сегмент софта для фрилансеров в США растет со скоростью 40% в год и на рынке есть место для новых компаний, поэтому привлеченные инвестиции стартап планирует и далее вкладывать в продвижение на данном рынке.

    “Мы перестали позиционировать PromoRepublic как сервис all-in-one и сделали акцент на развитии технологии создания контента для социальных сетей, которая базируется на подборке событий из праздников, исторических фактов, локальных мероприятий и текущих трендов” - комментирует СTO проекта Михаил Барановский.

    Также компания намерена интегрировать свой бизнес с крупными маркетинговыми сервисами Hootsuite, HubSpot, Buffer и другими маркетинговыми платформами, которыми уже пользуются миллионы маркетологов в США.

    Основной офис стартапа находится в Хельсинки (Финляндия), часть команды работает из Киева, а коммуникации с американскими клиентами и партнерами ведутся через виртуальный офис в Пало-Альто.

    Ранее стартап уже привлек €30 тыс инвестиций от украинского акселератора EastLabs.co, гуру бизнес-моделирования из Швейцарии Дэвида Лоттенбаха и ряда бизнес-ангелов, в том числе от управляющего партнера Techstars Boston Семена Дукача, $25 тыс от эстонского бизнес ангела Андруса Лауритца и государственного гранта Start-Up Чили в размере €30 тыс.
    источник

    0 Not allowed! Not allowed!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Apaxuc
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155
    Благодарности:
    Получено: 4/0
    Присвоено: 1/0
    молодцы!
    мир постоянно меняется и самому человеку сложно угнаться за тенденцями. потому такие и подобные стартапы и разработки становятся полезны для ориентировки и фильтровки в море информации

    0 Not allowed! Not allowed!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наверх