PDA

Просмотр полной версии : PayPal: Россия в тройке самых крупных зарубежных онлайн-покупателей в Китае



Finn
22.11.2015, 23:03
PayPal совместно с Ipsos обнародовали итоги уже по счету второго масштабного мониторинга рынка, связанного с электронной коммерцией. Компаниями был произвден тщательный анализ покупательских привычек свыше 23 200 респондентов из 29 стран мира, которые покупают те или иные товары, используя локальные и зарубежные интернет-магазины.

Не взирая на сложившеюся довольно неприглядную финансовую прошлогоднюю обстановку, количество граждан России, покупающих в интернет-магазинах, неуклонно растет. Особенно это касается зарубежных торговых интернет-площадок.

Как было отмечено в отчете, совершеннолетние пользователи Глобальной Сети в России, которые из числа опрошенных составляют 73% ответили, что за прошедшие 12 месяцев совершали покупки в интернет-магазинах. А это, оказывается, на 10% больше, нежели в прошлом году. Для наглядности: покупки в Китае выросли на 1% по сравнению с 2014 годом — 80%, а в 2015 году — 81%.

По аналитическим данным PayPal, Россия находится в тройке самых крупных клиентов китайских интернет-магазинов, в пятерке — европейских, первой — для турецких онлайн-площадок и в десятке покупателей США.

Давайте попробуем выявить главные стереотипы о шопинге за рубежом. Вот несколько причин, которые влияют на предпочтение россиян использовать услуги интернет-магазинов в выше перечисленных странах:

1. по утверждениям 87% россиян, которые покупали китайские товары, они покупают лишь потому, что хотят найти товар по приемлемой (дешевой) цене. И всего 8% покупателей в надежде приобрести что-то из фирменных вещей;

2. совершая покупки на онлайн-площадках из Америки, 64% покупателей жаждут иметь доступ к самому большому ассортименту изделий, которые днем с огнем не сыскать в России;

3. и самая основная причина по утверждению 69% россиян покупать в Германии — товары самого высокого качества.

У россиян к самым популярным категориям покупок за рубежом относятся: 57% аксессуаров, одежды и обуви, 39% бытовой электроники, 35% хобби и игрушек, 24% товаров по уходу за телом и косметики, 21% товаров по уходу за домом и бытовой техники.

Источник (http://new-retail.ru/)