PDA

Просмотр полной версии : Всегда выгодные сферы



Pilmen
03.07.2014, 14:19
Продукты питания -то, в чем прогореть невозможно. Независимо от условий жизни люди ели и будут есть. За исключением так называемых продуктов "роскоши" - лобстеров и прочих омаров.

Агуша
03.07.2014, 17:04
:D да, покушать - это святое.

ruTur
03.07.2014, 19:11
Торговля любыми расходными материалами, которыми люди пользуются постоянно, например, средствами гигиены: стиральный порошок, мыло, зубная паста и т.д.

Maxximm
03.07.2014, 22:45
Продукты питания - спорный вопрос, потому что в основном это скоропортящийся товар, весомая часть которого обмену и возврату не подлежит. А вот стройматериалы - другое дело, если остаются остатки на следующий сезон ( к примеру цемент в летнее время берут больше), то продаются они все равно по цене нынешнего сезона.

vasiliy
04.07.2014, 00:52
Продукты питания - спорный вопрос, потому что в основном это скоропортящийся товар, весомая часть которого обмену и возврату не подлежит. А вот стройматериалы - другое дело, если остаются остатки на следующий сезон ( к примеру цемент в летнее время берут больше), то продаются они все равно по цене нынешнего сезона.

Вот верно подмечено, даже не смотря на то, что мы хотим кушать каждый день, все же в этой сфере тоже можно прогореть, так как каждый товар имеет свой срок годности и рейтинг потребления.

brabus
04.07.2014, 14:45
Продукты питания -то, в чем прогореть невозможно. Независимо от условий жизни люди ели и будут есть. За исключением так называемых продуктов "роскоши" - лобстеров и прочих омаров.
Глупости говорите. В любой сфере деятельности, где вы не являетесь специалистом, вы можете прогореть. Точнее, тут вы прогорите с вероятностью в 90%. Не зависимо от того что это такое и насколько эта услуга востребована у клиента. Вы представляете себе, какая конкуренция в таких областях?!

Igor_Stone
04.07.2014, 14:55
Согласен с вами. И дело, конечно не в коротких сроках годности продуктов. Хотя, это дополнительный фактор риска. Безусловно успешным бизнес может быть только в том случае, когда в нем есть какая то идея. Когда вы найдете что то нужное людям, которое еще никто не продает и не предлагает как услугу. Все остальное – это тяжелый труд и большой риск.

Mihail
04.07.2014, 17:22
Уникальность идеи, или же, продуктивность той, которая уже популярна и давно развита. Каждый выбирает то, в чем лучше понимает, я замечаю это уже не раз на форуме подчеркивали! :)

Alena_Roza
05.07.2014, 00:36
Уникальность не всегда может дать тот результат на который вы рассчитываете. Нужно икать баланс между новизной и продуктивностью существующих методов заработка.

RedKey
05.07.2014, 00:53
Продукты питания -то, в чем прогореть невозможно. Независимо от условий жизни люди ели и будут есть. За исключением так называемых продуктов "роскоши" - лобстеров и прочих омаров.
Прогореть можно во всем, если подойти к вопросу абы как. А если с умом, то сфер достаточно, и как упоминалось выше строительство, и если вспомнить все кризисы недвижимость в итоге так и не упала в стоимости настолько, чтобы потерять, жилая так точно, а коммерческие объекты я не знаю, может кто подскажет.

Rommer
05.07.2014, 12:28
Давайте, ребятки вы создадите любое предприятие с нуля. Не важно, в какой области. Сделаете его прибыльным. Проработаете достаточно долгий срок, а потом мы будем обсуждать что-то. Если все было бы так просто, как вы считаете – кто бы сидел на зарплате от звонка до звонка?