PDA

Просмотр полной версии : PayPal перемудрила с рождественской рекламой?



sucub
04.11.2015, 13:27
Усилия PayPal заработать в предрождественскую пору вышли платежному гиганту боком после показа его рекламы по британскому телевидению. Сотни жалоб обрушились на компанию от родителей, усмотревших в ее рождественском видео-ролике намек на то, что Санты Клауса не существует.

PayPalБудущий скандальный рекламный материал PayPal был впервые продемонстрирован жителям Великобритании в минувшее воскресенье вечером, в перерыве показа очередного сезона программы X Factor.

По сюжету двое маленьких братьев пытаются застать своих родителей, приносящими для них в дом подарки к Рождеству. Не обнаружив традиционных сумок с покупками накануне праздника, мальчики решают, что останутся без подарков в этом году. На самом деле оказалось, что родители сделали рождественские покупки в интернете с помощью PayPal.
В Комитет рекламных стандартов Великобритании поступило более 230 жалоб от разгневанных зрителей, решивших, что в своем ролике платежная система дает понять, что не Санта, а именно родители ответственны за рождественские подарки.

Как сообщает Guardian, местное надзорное ведомство в сфере рекламы не определилось, стоит ли вообще начинать соответствующее расследование в отношении PayPal. В свою очередь представители платежной системы уже принесли свои извинения, пообещав, что будут показывать свой рекламный ролик после 9 вечера, когда маленькие дети, предположительно, уже спят.

Ну вот, собственно, и сам рекламный ролик (на английском языке — Прим.Ред.), вызвавший такую рефлексию. Что называется, судите сами.https://www.youtube.com/watch?v=pdu0WKIhjeU
источник (http://moneynews.ru/news/104492/)

Tredd
09.03.2017, 08:29
Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин - исследование PayPal

Россиянки в целом оказались крайне щедрыми – они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля – 23% мужчин и 59% женщин – легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%).