PDA

Просмотр полной версии : Мастерская по ремонту обуви



Левитская
02.02.2015, 16:18
Никто не будет спорить с тем фактом, что ремонт обуви – это услуга, которая востребована всегда, особенно в условиях финансового кризиса. Ведь людям жалко выбрасывать новую пару только из-за того, что протерлись набойки или разошлась молния. Поэтому, если вы хотите начать свой бизнес, но не имеете больших капиталовложений, подумайте над идеей открытия такой мастерской. Особенно, если вы сами умеете ремонтировать обувь, или у вас есть знакомый хороший мастер, которому не хватает инвестиций на свой бизнес.

Чтобы открыть мастерскую, вам нужно оформить индивидуальное предпринимательство. Степень успешности данного проекта оценивается экспертами как средне-высокая, ведь спрос на ремонт обуви всегда высок (особенно в межсезонье).

Главный момент при создании обувной мастерской – это удачный выбор места, где будет располагаться такая «точка». Рекомендуем вам приобрести небольшой павильон или ларек, расположенный в удобно проходимом и людном месте. Кстати, помимо услуг ремонта обуви, вы можете ввести еще какие-то предложения – например, чинить сумки, делать ключи, либо продавать средства для ухода за обувью. И назвать этот ларек, к примеру, «Домиком мастера». Тогда количество клиентов увеличится, и вложения окупятся быстрее.

Однако, не стоит зацикливаться на идее с ларьком. Часто мастерские располагаются в крупных торговых центрах. Также некоторые предприниматели устраивают передвижные точки в микроавтобусах.

Но все же собственный отдельный павильон-киоск лучше, чем аренда помещения. Вы сможете купить такой киоск примерно за 100.000 рублей (цены в разных городах различаются). А вот за аренду придется платить каждый месяц.

Что касается оптимального места расположения мастерской, то необходимо ориентироваться на большие спальные районы. Желательно, чтобы поблизости не было других точек по ремонту обуви. Спальные районы хороши тем, что вы будете иметь приток клиентов даже в дневное время, ведь там проживает масса неработающих людей – пенсионеров, молодых мамочек в декрете, домохозяек и пр. К тому же, аренда в спальном районе будет стоить намного дешевле, чем место в центре города.

Не забывайте на первых порах о рекламе. Вам не нужно вкладываться в дорогие бигборды или телевизионные ролики, так как это не та сфера. Поэтому, ваши расходы ограничатся расклейкой объявлений возле многоэтажек, остановок общественного транспорта, в лифтах или подъездах. Через некоторое время на вас начнет работать «сарафанное радио», ведь люди будут рекомендовать мастерскую соседям и знакомым.

Для старта необходимо около 150 тысяч рублей. Сюда входит покупка ларька, оформление ИП и закупка оборудования и расходных материалов. Эксперты говорят, что вложения окупятся примерно через 4 месяца, а это прекрасный показатель для малого бизнеса. Не забывайте и о том, что риски тут практически отсутствуют – вы в любой момент можете продать павильон и вернуть большую часть денег.

Rokulikov
02.02.2015, 17:37
бигборды

Билборды..

Floricienta
03.02.2015, 22:02
Все эти мастерские так убого выглядят. Может не такое это и прибыльное дело, как кажется? Сколько реально мастер может сделать обуви за день? Плюс аренда, материалы, свет.
И еще не все могут себе позволить дорогую обувь, а тем кто покупает дешевую нет смысла её ремонтировать.