PDA

Просмотр полной версии : Ваши успехи

Tisha
09.07.2014, 10:40
А давайте похвастаемся, так сказать:) Расскажите, с какой суммы вы начинали, чего добились, на сколько вырос ваш капитал. И самое интересное, каким способом вы заработали этот капитал. Печальный опыт то же интересен, лучше же на чужих ошибках учится чем на своих.

Сан Саныч
09.07.2014, 13:51
Не люблю хвастаться, а то как расскажешь что всё хорошо, потом сразу всё начинает работать не так, проблемы появляются, поэтому предпочитаю не распространяться. Скажу одно, заработать получается, не так много как хотелось, но главное стабильно.

helen
09.07.2014, 14:32
Есть суеверие, что хвастаться своими успехами не стоит, а то удача отвернется от тебя, так что скажу кратко, у меня слегка получается зарабатывать, но я еще пока новичок в этом деле. Возможно, поднаберусь опыта и стану зарабатывать больше.

Dinara
09.07.2014, 14:45
Прекращайте а то форум превращается из инвестиционно полезного ресурса в балаган какой-то. Такую тему нужно в разделе курилка создавать, так сказать для тех кому делать нечего.

Павел
09.07.2014, 19:19
А давайте похвастаемся, так сказать:) Расскажите, с какой суммы вы начинали, чего добились, на сколько вырос ваш капитал. И самое интересное, каким способом вы заработали этот капитал. Печальный опыт то же интересен, лучше же на чужих ошибках учится чем на своих.

У меня нет капитала, потому что все вложено, а хвалиться можно тем что есть в отложенных или в кошельке. Просто я такого мнения, что нужно деньгам работать, а не просто так лежать и пылиться на полочке.

Прохор
10.07.2014, 01:40
Вот когда начинаешь считать, так сразу все начинает рушиться. Цыплят по осени считают. А в случае с хайпами осень практически никогда не наступает.

Alekz
10.07.2014, 13:00
в конце 2010 принял решение бросить дядю

Homer
16.07.2014, 19:54
Первая моя инвестиция была в памм счет- и ничем хорошим она не закончилась, сейчас инвестиру в "индекса"- а именно 7 милл трейда.

DooD
23.07.2014, 18:59