PDA

Просмотр полной версии : Какой производитель ноутбуков вам больше нравится?

}{0ТТ@БЬ)Ч
06.11.2014, 10:46
Ноутбуков сейчас несчитанное количество на любой вкус и цвет. Какой производитель нравится вам?
http://i.piccy.info/i9/8ab8fe51415bdd857feb3efbb4afc6cc/1415259856/29532/824095/Kakoi_noutbuk_luchshe_vybrat_dlia_doma2.jpg
Я отдаю предпочтение фирме Acer. Уже два ноутбука и проблем с ними у меня не возникало, разве выход из строя батареи (это проблема абсолютно любого устройства:)) ну и один раз замена термопасты. Сталкивался так же с ноутбуком HP, Lenovo, Samsung. Первый сломался на следующий день после окончания гарантии и потом через месяц после ремонта :D, "лёва" был у друга и сломался буквально через пару месяцев после покупки. К гнусмасам претензий никаких нет, но как по мне очень дорого они стоят.

vazonov11
06.11.2014, 11:25
Работаю на Acer три года, по 12-15 час ежедневно. Претензий пока никаких.

}{0ТТ@БЬ)Ч
06.11.2014, 12:29
Кстати я забыл упомянуть, что мой компьютер порой неделю не выключается, днём работаю, а ночью торрент качает фильмы :dirol:

Dusya
06.11.2014, 12:52
У меня Acer проблем за 5 лет не возникало.

Дмитрий
06.11.2014, 13:42
Пользуюсь Сони Вайо. Сейчас, надо сказать, выбор среди производителей ноутбуков на сегодняшний день, не так уж и велик. Массовые производители - это Lenovo и Asus. Остальные крупные бренды, вроде Samsung, переключились на планшеты с телефонами.

Светлая
07.11.2014, 16:40
Не знаю как сейчас, но года 3 назад был у меня в пользовании ноутбук фирмы Toshiba. Работал на славу, но у всего есть свои сроки. Сейчас у меня Dell - не особо в восторге, но может быть просто серия такая...

Steven
09.11.2014, 13:03
Мне больше всего нравится HP, не знаю чего вы на них наехали тут, компьютер хороший, мне из Америки друзья прислали. Хотя как показывает практика - американцы для себя делают гораздо лучше, чем на экспорт, может потому у нас они не такие популярные.

Freeze
09.11.2014, 18:13