PDA

Просмотр полной версии : Советы существующим Брокерам



NikkiB
27.10.2014, 19:17
Что бы Вы посоветовали существующим Брокерами? Что в их работе вас раздражает или не устраивает, и есть ли способы исправления этих проблем и ошибок?
Возможно, какие-то сервисы существовали ранее, но их по какой-то причине убрали, и вы хотели бы их вернуть.
Надеюсь, наши просьбы будут учтены, а советы услышаны. :smaile:

Rose
27.10.2014, 20:32
У многих брокеров, чтобы задать вопрос консультанту в он-лайн чате, нужно иметь торговый счёт в компании. Хорошо бы дать возможность и потенциальным клиентам пообщаться с техподдержкой.

Frvr77
28.10.2014, 22:08
Надеюсь, наши просьбы будут учтены, а советы услышаны. :smaile:
Сколько людей, столько и мнений. Поэтому советов могут надавать уйму, а вот полезных среди них окажутся единицы. Да и к тем брокеры вряд ли прислушаются, сейчас большинство работает на получение денег от клиента и отворот-поворот...

NikkiB
28.10.2014, 23:27
Прислушиваясь к мнению клиентов, компании могут заработать себе положительную репутацию, которой так тяжело добиться в условиях конкуренции. Учитывать просьбы и советы обычных пользователей иногда гораздо эффективнее, чем распространять черный пиар.

Fox_Malder
28.10.2014, 23:53
У меня не пожелание, а жесткие требования! Всего три штуки, как положено по законам сказки.

1. Доколе? Уважаемые хозяева ДЦ и Брокеры! Я вас спрашиваю, сколько нам еще терпеть? Когда вы уже начнете двигать графики так, как вы рассказываете на своих мастер-классах и вебинарах и как пишут ваши аналитеги? Я требую, чтобы все валюты двигались строго по законам технического анализа!
2. Стоп должен быть стопом, а не "стоп-где-то-там-пунктов-через-100".
3. Вывод денег... Ну тут вообще просто. Вывод должен быть на 5 минут раньше чем я заказываю.

Ассоль
29.10.2014, 15:04
У меня не пожелание, а жесткие требования! Всего три штуки, как положено по законам сказки.

1. Доколе? Уважаемые хозяева ДЦ и Брокеры! Я вас спрашиваю, сколько нам еще терпеть? Когда вы уже начнете двигать графики так, как вы рассказываете на своих мастер-классах и вебинарах и как пишут ваши аналитеги? Я требую, чтобы все валюты двигались строго по законам технического анализа!
2. Стоп должен быть стопом, а не "стоп-где-то-там-пунктов-через-100".
3. Вывод денег... Ну тут вообще просто. Вывод должен быть на 5 минут раньше чем я заказываю.
:grin:Полностью согласна)) мечта, а не условия.

Дмитрий
29.10.2014, 15:06
Советы существующим Брокерам
Ребята, давайте жить дружно!
:grin:

djoker
29.10.2014, 18:52
Ребята, давайте жить дружно!
:grin:

Да, обьединяемся - заходим все вместе солидным лотом и двигаем рынок по всем правилам и законам, что отписал - Fox_Malder:)

NikkiB
31.10.2014, 00:37
Да, обьединяемся - заходим все вместе солидным лотом и двигаем рынок по всем правилам и законам, что отписал - Fox_Malder:)

Нужно просто найти самого невезучего трейдера, сделать его аналитиком и торговать против него. И все мечты сбудутся =)
Те аналитики, что имеются в брокерских компаниях, ничего полезного (для нас) из себя не представляют.

Prezident
31.10.2014, 10:57
У многих брокеров, чтобы задать вопрос консультанту в он-лайн чате, нужно иметь торговый счёт в компании. Хорошо бы дать возможность и потенциальным клиентам пообщаться с техподдержкой.
потенциальным клиентам можно задавать вопросы на форуме в ветках компаний.

Prezident
31.10.2014, 10:59
У меня не пожелание, а жесткие требования! Всего три штуки, как положено по законам сказки.

1. Доколе? Уважаемые хозяева ДЦ и Брокеры! Я вас спрашиваю, сколько нам еще терпеть? Когда вы уже начнете двигать графики так, как вы рассказываете на своих мастер-классах и вебинарах и как пишут ваши аналитеги? Я требую, чтобы все валюты двигались строго по законам технического анализа!
2. Стоп должен быть стопом, а не "стоп-где-то-там-пунктов-через-100".
3. Вывод денег... Ну тут вообще просто. Вывод должен быть на 5 минут раньше чем я заказываю.
про стоп, особенно на новостях-нереально, реально только в кухнях :) таков рынок...

NikkiB
02.11.2014, 01:21
потенциальным клиентам можно задавать вопросы на форуме в ветках компаний.

А я согласна, что нужен он-лайн чат и для тех, кто ещё не открыл счёт в компании. Во-первых, не везде есть ветки нужных компаний. Во-вторых, через чат быстрее можно получить ответ. Да и в процессе знакомства с брокером может возникнуть больше вопросов, чем в процессе торговли (хотя это, наверное, индивидуально).

Frvr77
03.11.2014, 22:19
Ребята, давайте жить дружно!
:grin:
Дружно жить можно только в идеале, а вот в реальном мире одной дружбой сыт не будешь...

Crazy_Ladi
07.11.2014, 12:44
Дружно жить можно только в идеале, а вот в реальном мире одной дружбой сыт не будешь...
Согласна, меня еще раздражает когда в онлайн чате 15 минут ждешь пока оператор ответит, такое ощущение что он за ответами в другой город ездит.

Frvr77
11.11.2014, 21:49
Согласна, меня еще раздражает когда в онлайн чате 15 минут ждешь пока оператор ответит, такое ощущение что он за ответами в другой город ездит.
Хорошо, если хоть через эти 15 минут он даст нормальный ответ, а не бла-бла-бла... А то у меня и такие случаи бывали. Не понятно вообще зачем таких садить в техподдержку...

Ассоль
12.11.2014, 14:46
Хорошо, если хоть через эти 15 минут он даст нормальный ответ, а не бла-бла-бла... А то у меня и такие случаи бывали. Не понятно вообще зачем таких садить в техподдержку...
Да бывают разные специалисты в поддержке, иногда вообще можно ответ не получить. Иногда по несколько минут ждать приходится.

Frvr77
17.11.2014, 20:36
Да бывают разные специалисты в поддержке, иногда вообще можно ответ не получить. Иногда по несколько минут ждать приходится.

Главное вообще дождаться этот ответ. Просто мне не понятна логика компаний, которые не могут набрать нормальных людей в техподдержку - ведь это основное лицо компании. Когда и ответ сразу, и обращение человеческое - появляется желание узнать о этой компании побольше, а когда так-сяк - лучше и не пробовать.

Black
29.11.2014, 04:05
Главное вообще дождаться этот ответ. Просто мне не понятна логика компаний, которые не могут набрать нормальных людей в техподдержку - ведь это основное лицо компании. Когда и ответ сразу, и обращение человеческое - появляется желание узнать о этой компании побольше, а когда так-сяк - лучше и не пробовать.
На фреше можно оператора не дождаться вообще.

Floricienta
23.02.2015, 21:37
Просто мне не понятна логика компаний, которые не могут набрать нормальных людей в техподдержку - ведь это основное лицо компании.

Мне иногда кажется, что в техподдержку нанимают людей-профессионалов ухода от прямых ответов =)) Это же надо еще уметь так отвечать!


На фреше можно оператора не дождаться вообще.

Та не только у фреша. Хотя удивительно, но бывают ситуации и похуже. Вот у AL Trade тупо НИКОГДА не видела поддержку в онлайне. И на письма не отвечают. Безобразие! Хотела у них узнать, действует ли акция, которая закончилась раньше, чем началась. Не удивительно, что о них мало кто знает.
Мой совет: серьезней относитесь к своей работе, с любовью, а не прогуливая. И люди к вам потянутся.

Podolyan
24.02.2015, 22:41
Ну вы меня удивляете прямо. Первый раз слышу, чтобы были нарекания на фрешевскую техподдержку. Да и сам, сколько ни обращался, особенно поначалу, никогда никого ждать не приходилось. А вообще, я считаю, что техподдержка это лицо компании и если подобные факты где-то все же имеют место, то руководство должно применять безотлагательные меры к нерадивым работникам.

Rose
25.02.2015, 16:31
И на письма не отвечают. Безобразие! Хотела у них узнать, действует ли акция, которая закончилась раньше, чем началась. Не удивительно, что о них мало кто знает.

Может Вам в качестве эксперимента нужно написать письмо с текстом: хочу открыть счет на 10 000 долларов в вашей компании. Вдруг ответят :)
Есть компании, которые очень неохотно консультируют по поводу акций, как будто не заинтересованы в том, чтобы люди в ней участвовали.

sidareicka
10.04.2015, 17:45
На 10 к все клюнут )))

Podolyan
09.05.2015, 13:38
Виктор Коршунов, согласен с Вами. А еще у них маловато акций, которые касались бы ЕСN-счетов. Я, например, весьма был разочарован, когда открывая такой счет в этой компании узнал, что на него ни один из их бонусов на пополнение не распространяется.

Это ты мне?
14.08.2015, 20:20
Действительно беда, компания не дает бонусы тем самым увеличивая шансы того что она не работает по кухне. Это действительно большая беда

Tredd
01.09.2015, 05:20
когда открывая такой счет в этой компании узнал, что на него ни один из их бонусов на пополнение не распространяется.
Зачем они вообще нужны эти бонусы на пополнение? Большинство не участвует в просадке.

Kloun
13.05.2016, 18:33
а если участвуют это хорошо? Просадка это само по плохо и если человек с бонусом сидит в просадке то это значит что лося нужно было давно резать

Podolyan
18.06.2016, 18:11
а если участвуют это хорошо? Просадка это само по плохо и если человек с бонусом сидит в просадке то это значит что лося нужно было давно резать
Покажите мне того трейдера, который был мог избежать просадки. Ее конечно нужно ограничивать, но не до такой же степени, чтоб когда она достигает хотя бы одного пипса, сразу же закрывать сделку. :)

Nordik
19.07.2016, 03:48
У многих брокеров, чтобы задать вопрос консультанту в он-лайн чате, нужно иметь торговый счёт в компании. Хорошо бы дать возможность и потенциальным клиентам пообщаться с техподдержкой.

да, было бы не плохо

Это ты мне?
01.08.2016, 21:09
ну во первых никто вам не мешает задавать вопрос на почту. Во вторых у многих но далеко не у всех брокеров именно так. У многих могут задавать вопросы все желающие

Tredd
19.08.2016, 08:52
а если участвуют это хорошо? Просадка это само по плохо и если человек с бонусом сидит в просадке то это значит что лося нужно было давно резать

Имеется ввиду, то что некоторые бонусы на пополнение, не участвуют в торговле и трейдер торгует только на свои средства.

Это ты мне?
20.09.2016, 19:00
ну так в этом нет ничего плохого

Kloun
11.10.2016, 18:13
так что ты за трейдер тогда такой раз вход для тебя большой. Я думаю такому трейдеру и мт4 будет достаточно

kvartika42
13.10.2016, 11:20
Если вы решили заняться трейдингом, обучайтесь ему каждую свободную минуту. Вы должны знать о том, что такое торговые системы, какова история самых известных валютных пар, как обстоят дела в экономике различных стран, валюту которых вы приобретаете.

Ralyf
14.10.2016, 14:25
Видно что вы и сами особо не торгуете))).
Вы хоть сами это все изучаете и это вам как-то помагает вторговле?)).

Tamerlan
19.10.2016, 15:51
Ralyf, перенес ваш совет в соотвествующую тему. А то думаю, что представитель брокера вряд ли его увидит здесь :)

antonavto
28.10.2016, 11:34
Для меня один из лучших брокеров, с которыми я торговал на реальных счетах за последние лет 5 наверное. Очень нравится систематизированная система обратной связи с качественной а главное своевременной поддержкой, без преувеличений, быстрое исполнение, ну и как бонус беспроблемный вывод средств, без задержек или еще каких то проблем

kvartika42
15.11.2016, 11:29
В первую очередь, обратите внимание на внешний вид клиента. Если он неопрятен и не выглядит как человек, способный оплатить кредит, то ему лучше отказать в своих услугах. Фейс-контроль в банках еще никто не отменял.