PDA

Просмотр полной версии : Претензия к компании Mill Trade [нет выплат + искусственное затягивание верификации]



-Nadezda-
17.10.2014, 18:22
Являюсь клиентом компании с ноября 2013 г. Мой логин: -Nadezda-

Заказывала вывод средств (заявка №1445822 2014-09-18 14:53:57)

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1018/ce/e059a05ec1fadcb8bbdb2fbd92a33cce.jpeg

в тот же день в районе 16:45, мне позвонил сотрудник компании и подтвердил одобрение заявки.

23.09.2014 г. я получила письмо от службы клиентских платежей о проверке заявки и постановки её в очередь на вывод.

25.09.2014 г. я надеялась получить средства, т.к. прошел регламентируемый срок, но получила письмо от legal@milltrade.net (далее legal) о необходимости предоставления дополнительных данных.
В онлайн чате была получена информация о времени проверки дополнительных документов - 1-4 рабочих дня.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1018/50/e3e4175d170930d3e480e517d71f4d50.jpg

25.09.2014 я выслала четкие сканкопии всех имеющихся у меня на руках документов:
1) паспорта (разворот с фотографией и разворот с пропиской) - цветная сканкопия;
2) пенсионного удостоверения (с фотографией) - цветная сканкопия;
3) удостоверения ветерана туда (с фотографией) - цветная сканкопия;
4) справки об инвалидности - цветная сканкопия с двух сторон;
5) квитанции оплаты ЖКУ с чеком-отметкой из банка (с указанием прописки и ФИО);
6) моей банковской карты для перечисления средств (высылала её копию и ранее для вывода средств) - цветная сканкопия с двух сторон .
26.09.2014 г. я получила справку в Пенсионном Фонде и справку-выписку из банка и выслала повторно в ранее высланном сообщением (от 25.09.2014 г.) свой логин и четкие сканкопии:
7) справки о выплатах пенсии (с октября 2013 г. по сентябрь 2014 г. включительно) - цветная сканкопия;
8) справки-выписки с моего банковского счета, с которого инвестировались средства в компанию (за период с 01.11.2013 по 26.09.2014 с отображением остатка по счету на начало периода {первичное инвестирование в ноябре 2013 г.}, с отображением операций по переводу средств на инвестирование) - цветная сканкопия;
28.09.2014 г. ознакомившись с профильными темами и разделами форума компании, я выслала повторно в ранее высланном сообщении (от 26.09.2014 г.) четкие сканкопии:
10) всех страниц паспорта (9 разворотов в добавок к 2 отправленным 25.09.2014 г, т.е. все страницы документа) цветные сканкопии;
11) квитанции оплаты ЖКУ с чеком-отметкой из банка (в добавок к ранее высланной) цветная сканкопия ;

26.09.2014 г. и 30.09.2014 г. я получила сообщения от legal следующего содержания:
"Ваше сообщение получено и будет рассмотрено сотрудниками Компании в ближайшее время"
01.10.2014 г. я получила сообщения от legal следующего содержания:
"Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Уведомляем Вас, что документы получены и проверяются специалистами службы безопасности Компании. Ожидайте, пожалуйста, ответ."
02.10.2014 г. истёк 4 рабочий день с момента отправки 28.09.2014 г. в отдел legal письма со всеми запрашиваемыми документами.
03.10.2014 г. по рекомендации официального представителя компании Татьяны Афанасьевой обратилась в отдел клиентских платежей со следующим сообщением:
"Здравствуйте, Господа!
Подскажите на какой стадии обработки находится моя заявка №1445822.
Мой логин: -Nadezda-"
06.10.2014 г. получила ответ следующего содержания:
"Здравствуйте.
Пожалуйста, обратите внимание, что для вывода средств Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личных данных клиента. Данные условия установлены Службой безопасности Компании. Для получения информации о ходе данной процедуры Вам необходимо направить письмо на адрес legal.
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы."

09.10.2014 г. получила сообщение от legal следующего содержания:
"ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Здравствуйте!
Мы получили Ваше письмо. После обработки письма юридическим департаментом Вы будете уведомлены о результате.
Спасибо за сотрудничество!"

Все сообщения полученные от legal перечислены и описаны выше.

13.10.2014 г. из личного кабинета исчезла заявка №1445822 от 18.09.2014 г. на вывод средств.
Средства в сумме заявки оказались на моём лицевом счете в компании.

-Nadezda-
18.10.2014, 07:40
С 13.10.2014 г. на сайте компании в разделе новости появилась следующая информация:

"Временные изменения в порядке вывода средств со счета

13 октября 2014 г.
Уважаемые трейдеры, инвесторы и партнеры!

С 13.10.2014 руководство компании Mill Trade внедряет некоторые ограничительные меры, цель которых — позволить нашему дилинговому центру как можно быстрее нормализовать свою работу и защитить средства клиентов в условиях искусственно создавшейся паники.

Руководство нашей компании приносит извинения за возможные неудобства и подчеркивает, что данные меры — вынужденные и временные. Наши специалисты изучили опыт крупных мировых финансовых компаний, которые, подобно Mill Trade, в свое время сталкивались с кризисами. Результаты проведенного мониторинга показали, что ограничительная практика — это распространенное и эффективное средство, позволяющее не допустить панику среди клиентов компании и максимально защитить их средства.

Обратите, пожалуйста, внимание на изменения в работе Mill Trade:

Максимальная сумма, доступная к выводу со счета в Mill Trade в период проведения ограничительных мер, будет составлять 250 долларов США.
Максимально допустимое количество заявок на вывод — 1 заявка в течение 10 рабочих дней.
Срок обработки заявок увеличен с 5 до 10 дней.
Все необработанные заявки, которые были оформлены до 13.10.2014, будут ликвидированы. После их ликвидации Вы сможете выводить средства, учитывая ограничительные меры, внедренные компанией.
Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее преодолеть возникшую ситуацию, и надеемся, что уже в ближайшее время Вы сможете осуществлять вывод средств в обычном режиме. Mill Trade, как и прежде, заботится о каждом из своих клиентов, и Вы можете быть уверены, что компания по-прежнему остается Вашим надежным финансовым партнером.

С уважением, компания Mill Trade Ltd"

-Nadezda-
18.10.2014, 21:04
Компания работая в штатном режиме (до 13.10.2014 г.) грубо нарушила:
1) Регламент на вывод средств (максимум 5 дней) с 18.09.2014 г. по 13.10.2014 г. - 25 дней;
2) Регламент на проверку дополнительных документов (максимум 4 дня) с 28.09.2014 г. по 13.10.2014 г. - 14 дней;
3) Прикрываясь "временными изменениями в порядке вывода средств" 13.10.2014 г. аннулировала заявку на вывод средств №1445822 от 2014-09-18, невыполненную из-за грубых нарушений, допущенных самой компанией.

-Nadezda-
19.10.2014, 20:59
13.10.2014 г. создала заявку на вывод 250$ (№1583890 от 2014-10-13). Жду чуда.
Остальные средства (по заявке №1445822 2014-09-18) перевела на инвестсчет.

ObserverFromSpace
19.10.2014, 21:09
Жду чуда.

Чудес не бывает.

Советую писать заяву в прокуратуру, ментовку, и тд.

Только так есть шанс вернуть деньги чтоб не дать ход уголовному делу.