PDA

Просмотр полной версии : Претензия к компании MILLTRADE



lik
25.09.2014, 08:01
17.09 супруга заказала выплату по заявке 1443442 в сумме 2550$, деньги на следующий день списались со счета, далее 23.09 она заказала еще одну выплату на сумму 2592$ и 24.09 еще одну на сумму 3500$. Также 24.09 она поинтересовалась в фин.отделе почему до сих пор висит в обработке первая заявка, ей подтвердили что заявка одобрена и денежные средства поставлены в очередь на выплату, но вместо выплаты в 22.56 на почту пришло письмо с просьбой подтвердить свои личные данные. Список документов довольно странный, так как она сейчас временно не работает, то никак не может предоставить справку о доходах. Прошу официального представителя прокомментировать ситуацию, а также оказать содействие в разрешении этой ситуации. Скрины личного кабинета и письма прилагаю. логин sokolovatanechka

Добавлю - вывод происходил на пластиковую карту Тиньков, которой супруга пользовалась постоянно при вводе-выводе с милки практически год, так что причина каких-то подозрений непонятна. логин

lik
25.09.2014, 10:00
Только что отправили документы на супругу:
1. сканы паспорта;
2. сканы карты с обеих сторон;
3. скан квитанции за комуналку с чеком;
4. водительское удостоверение;
Справки о доходах нет, так как жена в декрете. Попросил подтвердить получение письма и доков. Посмотрим, что ответят

lik
29.09.2014, 11:31
По теме: никакого движения нет, официальный представитель никак не комментирует ситуацию. Записались на приём к ним в офис, сегодня позвонили из милки и сказали что офис закрыт для посещения по техническим причинам, мы спросили что это за причины - сказали конфиденциальная информация.

ZOG
29.09.2014, 12:10
Денег конечно теперь не получите.