PDA

Просмотр полной версии : Управлять самому или доверить профессионалу

XANT
07.07.2014, 16:29
Управлять самому деньгами выгодно в том случае, если есть навыки и знания. Да и в поражениях придётся винить только себя самого. А если отдать свои инвестиции в управление профессионалам, приумножаем средства и получаем намного больше свободного времени. Что вы выбираете?

Владиш
07.07.2014, 16:39
Я стремлюсь отвечать за всё сам, мне нравится изучать всё, что с инвестициями связано. Торговать на Форексе самому, конечно, прибыльнее, когда имеешь положительный опыт. А пока я инвестирую в ПАММы.

VikTop
07.07.2014, 16:47
Я лучше доверюсь профессионалам, тем более, что сам не профессионал, а они очень круто разбираются. Я налево и направо не инвестирую, выбираю надёжных, тех, которых знаю.

Сан Саныч
07.07.2014, 17:20
Хорошо бы и самому научиться разбираться, чтобы понимать суть. А так конечно доверить профессионалу надежней, если подбирать тщательно.

91_vol
07.07.2014, 17:52
Вообще не понимаю смысла обдавания денег «профессионалу». Как и по каким критериям можно оценить его профессионализм, а главное успешность? Да и где гарантии, что не за счет моих средств он будет обеспечивать свои безопасности.

Smile
07.07.2014, 22:42
Как по мне, тут двойной ответ: нанять профессионала и контролировать его. Никто из нас не защищен от воровства. И посторонний человек может быть и принесет вам прибыль, но при этом получит нехилую сумму в карман.

Алиса
07.07.2014, 23:13
Самому приобрести необходимые навыки и знания, а потом подумать о том, что можно нанять профессионала. Когда сам в курсе дела, гораздо проще контролировать, а то так и обмануть могут.

BEAR
07.07.2014, 23:44
8 комментариев, а оценок только 4, кто-то отморозился. Я поставил-лучше держаться подальше, т.к. недавно проср..., ой, упустил хороший шанс заработать немного деньжат:-).

Владислав
08.07.2014, 14:21