PDA

Просмотр полной версии : Фотографии

Марийка
06.07.2014, 13:20
Я знаю, что в современном искусстве фотографии уже тоже очень ценятся. Как вам такой вариант инвестиций? В фото выдающихся фотографов?

Грозный
06.07.2014, 13:56
Для меня это чуть ли не сложнее, чем вложение в картины. Фотографии мне часто нравятся те, которые эстеты не ценят и наоборот. Видимо я в этом профан.

Конфедерат
06.07.2014, 20:35
Ну тут в этом разбираться надо неплохо. А то вложишь кучу денег в фото шикарного заката, а в фотографию какого-нибудь муравья - не станешь. А потом окажется, что муравей этот единственный в мире. Вот и неожиданность:)

Рамзан
06.07.2014, 23:38
Я не разбираюсь, хотя иногда выставки современные посещаю. Думаю, что если знать во что вложить, то можно. Но это все долгосрочные вложения. На десятилетия.

Сан Саныч
07.07.2014, 17:43
А почему сразу в фото выдающихся фотографов, можно и в молодых, но перспективных. Правда нужно в этом разбираться. Обычному человеку трудно понять творческую личность и не всегда понятны некоторые знаменитые экземпляры искусства, но все же они популярны и проданы за огромные деньги.

Брат2
07.07.2014, 22:21
Вообще надо будет хоть как-нибудь выбраться на выставку молодых талантов. Может прикуплю что-нибудь недорого, а там и вдруг разбогатею)

Tan4ik
08.07.2014, 13:00
Не разу не видел различные выставки, но знаю точно, что сейчас искусство фотографии набирает очень большие обороты. Поэтому инвестиции в перспективного фотографа не должны пропасть даром.

Маруся
08.07.2014, 13:15
Фотографии люблю, но при этом не разбираюсь в их ценности. Согласна, что иногда дешевая фотография может нравиться намного больше, чем та, которая стоит почему-то дорого.

Smagi777
08.07.2014, 14:19
Не мой вариант инвестиций. Может это и прибыльно, но я даже свои собственные фотографии не могу привести в порядок. Что распечатанные, что в электронном виде. Бардак среди них полнейший.

Брат2
08.07.2014, 20:35