PDA

Просмотр полной версии : Входящий платеж.



Vitalikus
02.07.2014, 21:32
Делал перевод с кошелька Payeer на Яндекс.Деньги. После получения входящего платежа выяснилось, что не идентифицированным пользователям нельзя принимать входящие платежи. Нажал ОТКАЗАТЬСЯ от платежа, денежки на Payeer так и не вернулись, кто подскажет, где их искать?

Niko
03.07.2014, 11:21
Они просто зависли в системе. Такое бывает. Для этого обратитесь в поддержку яндекса, они выполнят обратную транзакцию. А сами, в свою очередь, выполните идентификацию.

Bamby
03.07.2014, 12:52
По сути, ты отказался именно от платежа, а возврат средств не заказал. И по идеи нужно обращаться не в яндекса поддержку, а в отправителя, т.к. яндекс деньги не принял. Уточняй в поддержке свой вопрос!

PadNote
04.07.2014, 16:42
В таком случае чтобы не волноваться и на задумываться, одновременно пишите письмо на два отправителя, предварительно объединив их в совместный чат, там уже и разбересь у кого зависли Ваши средства.

Kalyn
05.07.2014, 12:08
Они сами по себе вернутся. У меня была похожая ситуация, просто возврат происходит не сразу, как в банке, от 3 до недели рабочих дней. Волноваться не стоит, вернут в любом случае, никуда они так просто не денутся.

Bamby
07.07.2014, 09:37
Они сами по себе вернутся. У меня была похожая ситуация, просто возврат происходит не сразу, как в банке, от 3 до недели рабочих дней. Волноваться не стоит, вернут в любом случае, никуда они так просто не денутся.

Сами по себе они не вернуться. Трансзакции закрываются в течении 24 часов автоматически, а если уже сутки прошли и их нету, значит обязательно нужно связываться, т.к. так они могут уйти навсегда.

Niko
07.07.2014, 10:51
Не факт, Бэмби, зависит конкретно от обменника, или обменников, раз у нас речь именно о них. В каждой системе свой время и свои правила, чтобы знать точно нужно читать на их сайте вопрос-ответ.

GTRone
07.07.2014, 11:48
Раз уже на то пошло, то я считаю что это косвенный недостаток самой системы, нужно предупреждать, делать толковое описание на каждую ошибку, в конце-концов вы с реальными деньгами работаете, бред какой-то.

Чел
07.07.2014, 23:26
Так, стоп. А функции защиты платежа кодом нет? Точнее, именно перевода? потому что платежка и так проскальзывает.

Smagi777
08.07.2014, 14:54
Я бы позвонил в службу поддержки и к одним и к другим. Деньги скорее всего зависли где-то в промежутке и надо просто помочь им протолкнуться обратно.

Ларчик
09.07.2014, 10:44
Позвоните на горячую линию обеих систем и выяснится где именно они и почему такая ситуация, и так же предложат решение. Так как им проще Вас будет направить в нужное направление, чем нам. Они же в этом "варятся". :D

ИннаКайль
09.07.2014, 16:45
Делал перевод с кошелька Payeer на Яндекс.Деньги. После получения входящего платежа выяснилось, что не идентифицированным пользователям нельзя принимать входящие платежи. Нажал ОТКАЗАТЬСЯ от платежа, денежки на Payeer так и не вернулись, кто подскажет, где их искать?

Платеж у Вас висит в подвешенном состоянии. Можно статус на том кошельке посмотреть, с которого как раз и отправляли. Чтобы всю картину видеть. Обычно же бывает отображено. А то может он вернулся. ;)

GTRone
09.07.2014, 17:59
Сегодня пересматривал систему, выводил тоже. В таком случае нужно в кошельке-отравителе, когда они в воздухе, нажат кнопочку вернуть средства, и они моментально прилетят на кошелек обратно.