PDA

Просмотр полной версии : Почему банкам пока не стоит использовать чат-боты



Tredd
06.09.2016, 03:30
Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.


Следуя тенденции, многие банки уже создали роботов для общения с клиентами в мессенджерах. Ассистенты на базе искусственного интеллекта помогают управлять финансами и совершать платежи. Но несмотря на то, что помощники могут быть полезны, в некоторых случаях они просто не справляются с потоком сообщений. В результате какие-то запросы пользователей могут остаться без ответа. Или еще хуже, могут быть поняты неверно.

Пока искусственный интеллект не будет достаточно развит, банкирам советуют сосредоточиться на других технологиях.

Источник: Payspacemagazine

Монреаль
12.09.2016, 17:45
в принципе понятно почему именно банкам стоит нажать на тормоз, ведь может найтись какой-то умный харе и добазарится с ботом)

rondo15
20.10.2016, 21:09
Надо тогда или усилить меры безопасности или вообще отказаться от ботов.