PDA

Просмотр полной версии : Как работает модель развития потребителей?



Malina2016
12.08.2016, 12:56
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1103868.jpg (http://upload.akusherstvo.ru/image1103868.jpg)

Модель развития потребителей – это целая концепция, основанная на пожеланиях клиента, на основании которой составляется бизнес-план, планируется объем продаж и размер кредитования, и меняются характеристики товара\услуги.

Почему контакт с потребителем так важен

Изучая модель развития потребителей, мы имеем возможность избавиться от недостатков слепого метода, и получаем ответы на такие вопросы, как:
• Нравится ли продукт конечному покупателю
• Что тот бы хотел изменить
• Что ищет на рынке потребитель
• Считает ли он цену слишком высокой
• Не низкая ли цена, и не понижает ли она доверия к товару

Индивидуальный подход

Вся проблема в том, что разбираясь в том, что такое модель развития потребителей, и пытаясь ввести эту концепцию в жизнь, не забывайте о том, что все стартапы разные, и то, что подходит одному, не подходит другому. Поэтому, чтобы не обанкротиться в самом начале, выберите именно тот стиль продвижения и исследования, который поможет вывести новый продукт на рынок наиболее безболезненно. Для этого надо изучить:
• Специфику рынка
• Потребности покупателей
• Ценообразование сегмента в регионе

Опираясь на модель развития потребителей, вы не превратите свою компанию в толпу обезумевших специалистов по продажам, а четко и уверенно предложите рынку именно то, что он ожидает.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1103874.png (http://upload.akusherstvo.ru/image1103874.png)

Четыре этапа

Как известно, модель развития потребителей до крайности проста и состоит лишь из четырех пунктов:
• верификация потребителей
• расширение клиентской базы, которая уже имеется
• выявление потребителей, которые еще не были вовлечены
• выстраивание правильной работы компании

Как выявить потребителей

По этому вопросу никогда нет единства мнений, так как методы привлечения покупателей могут быть самыми разными, но, сам этап обычно включает в себя такие шаги, как:
• формулировка гипотезы, как о потребителе, так и о самом продукте
• ценообразование
• дистрибуция
• верификация
• тестирование
• усовершенствование

Конечно же, продвижение товара – дело кропотливое, но, следуя всем правилам, вы сумеете сохранить капитал и не обанкротиться, пройдя успешно самый первый этап, на котором все формируется.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1103872.png (http://upload.akusherstvo.ru/image1103872.png)

Самый важный клиент для стартапа

Очень сложным периодом является само начало, во время которого продукт еще не известен никому - следовательно, его вряд ли кто-нибудь приобретет. Самые первые рисковые покупатели носят название ранневангелистов, и рискуют вложиться в новинку, о которой еще никто никогда не слышал. Такие потребители очень активно ищут решение возникших у них проблем, и охотно экспериментируют с новинками, а, самое главное, что у них на это на самом деле есть деньги. Эти люди ценные не только тем, что инвестируют свои кровные деньги в ваш новый проект – они еще и хвалят его перед другими, создавая вам бесплатную и очень ценную рекламу.

Учитесь на чужих ошибках

Новые стартапы часто погибают в самом начале, так как его основатели не желают изучать имеющуюся литературу, или ходить на курсы и вербинары. А ведь учиться на собственных ошибках глупо, особенно в такое высокотехнологичное время, как наше, так как доступная информация нередко находиться в сети и бесплатно, главное посвятить ее поиску и обучению какой-то определенный отрезок времени. Это поможет избежать досадных типичных ошибок, которые приводят к огромным потерям денег.

Очень многие обучающие материалы основаны на описании реальных рабочих стартапов и являются очень правдивыми и доступными пониманию. Кроме этого, вы сможете прочесть, какие ошибки на самом деле совершил начинающий бизнесмен, избежав такого в будущем.

От чего зависит успех

Успех каждой компании, в первую очередь зависит от того, умеет ли стратапер находить\использовать даже самые мелкие возможности. Кроме этого, на начальном этапе, проявлять инициативу должны все работники. Также, владелец компании должен им объяснить, что проявление инициативы практически входит в их обязанности, и о том, чтобы просто просиживать штаны в офисе, надо будет в таком бизнесе забыть навсегда.

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1103871.jpg (http://upload.akusherstvo.ru/image1103871.jpg)

Как можно повлиять на покупателя

Также, очень важно влиять на покупателя, предварительно изучив, чего они хотят. Для этого задавайте наводящие вопросы, или даже прямо спрашивайте, чего хотят заказчики. Также, представьте на месте покупателя самого себя. Как бы вы вели себя по отношению к новому продукту? Поспрашивали бы о нем у своих знакомых, или довольствовались бы рекламой по ТВ? Подумайте, какие именно ТВ программы вы смотрите, какие газеты\журналы читаете, на какие выставки ходите, и предложите рекламу именно в самых популярных местах.

А самое главное, не навязывайте покупателю идею, что ему нужен ваш продукт, так как деньги у него, и он лишь сам будет решать, что ему покупать.