PDA

Просмотр полной версии : Новые клиенты банка Точка смогут сами определять плату за обслуживание



Apaxuc
29.06.2016, 12:08
Онлайн-банк для предпринимателей Точка (ФГ «Открытие») запускает акцию для новых клиентов, пришедших по рекомендации. Теперь клиенты банка могут посоветовать его своим друзьям и знакомым, поделившись с ними специальным промо-кодом. Благодаря нему новые клиенты Точки смогут сами назначить справедливую цену за обслуживание расчетного счета.

Точка«Сейчас многие банки в порыве конкурентной борьбы снижают свои тарифы, вводят скрытые комиссии при нулевой абонентской плате и обещают хорошее обслуживание по низким ценам. Я считаю, что хороший сервис не может быть бесплатным. Это справедливо и честно, — комментирует вице-президент, директор по маркетингу Точки Яна Ганник. — В Точке мы создаем лучший сервис для малого бизнеса, и это — часть обещания нашего бренда. Наверное, поэтому нас рекомендует 70% наших клиентов. Для предпринимателей, пришедших по рекомендации, у нас есть тестовый период — 3 месяца. За это время можно проверить, насколько хорош наш сервис и заплатить за него справедливую цену. Для нас, как и для наших клиентов, дело не в деньгах, а в том, чтобы соответствовать высоким ожиданиям и держать слово. Я верю, что новые клиенты оценят такой подход и будут честны при оплате нашего обслуживания».

Добавим, что в феврале 2016 года банк Точка запустил рекламную кампанию «Дело не в деньгах». В рамках нее на свет появились два видеоролика и промо-сайт, где предприниматели могли поделиться своей позицией о том, что движет ими в бизнесе.

Night
02.07.2016, 12:07
Для нас, как и для наших клиентов, дело не в деньгах, а в том, чтобы соответствовать высоким ожиданиям и держать слово. Я верю, что новые клиенты оценят такой подход и будут честны при оплате нашего обслуживания».

Смелое заявление. Дело не в деньгах. Любой бизнес должен получать прибыль, а не работать себе в убыток. Поэтому не понимаю такого маркетингового хода, где клиент за обслуживание может предложить копейки и что банк на них согласится? ))

Kaori
08.09.2016, 20:40
Не думаю, что это им как-то существенно поможет привлечь клиентов. Время такое, что у большинства денег нет, и люди выберут скорее надежность, нежели неведомый способ сэкономить в малоизвестном банке.

BitPub
08.09.2016, 20:47
Почему то все банки считают своим долгом брать плату за РКО. Все меньше и меньше банков, которые работают без абонентской платы. Я, как ИП, но с небольшими оборотами хочу иметь р/с но без абонентки, пусть и с большими процентами. Да, когда бизнес раскрутится он может позволить себе статью расходов на РКО, но начинающие предприниматели меньше всего хотят терять по 2000-3000 тыс. руб в месяц.
Так что, какая бы справедливая цена не была, но лучше было бы, если б они не брали абонентку совсем, на мой взгляд.

Kaori
10.09.2016, 23:05
Почему то все банки считают своим долгом брать плату за РКО. Все меньше и меньше банков, которые работают без абонентской платы. Я, как ИП, но с небольшими оборотами хочу иметь р/с но без абонентки, пусть и с большими процентами. Да, когда бизнес раскрутится он может позволить себе статью расходов на РКО, но начинающие предприниматели меньше всего хотят терять по 2000-3000 тыс. руб в месяц.
Так что, какая бы справедливая цена не была, но лучше было бы, если б они не брали абонентку совсем, на мой взгляд.
Зарабатывают на каждой бумажке и каждой операции (((
Если торговая точка совершила продажу - процент банку. Если приходят с возвратом - мало того, что тот первый процент не возвращается, так банк опять взимает!
Т.е. покупатель остается при своих, продавец вообще в минусе, зато банк всегда в плюсе :(